Подарок от компании!
при второй покупке
Не подошёл товар?
возврат в течении 7 дней
Доставка по Москве!
в течении 48 часов

Заказов сегодня:
4
Покупателей сегодня:
83
Гарантии и возврат
Уважаемые покупатели! Если у Вас появились возникли вопросы относительно обмена или возврата товара приобретенного в MegaHoll, пожалуйста ознакомьтесь с информацией на данной странице.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

К товару надлежащего качества относится товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей" и "Правил продажи товаров дистанционным способом", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуальноопределенные свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.
Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену – скачать
Образец заявления для возврата товара надлежащего качества – скачать

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:
  • если, на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с даты покупки прошло не более 2–х лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара.
  • если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней – возможен только ремонт.
  • если товар передан с нарушением условий договора, покупатель должен не позднее 14 дней известить об этом продавца.
  • Если гарантий срок не указан производителем - гарантийный срок товара составляет 6 месяцев с момента получения.
Обратная пересылка бракованного товара продавцу первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.

Обмен и возврат товаров, на которые установлены гарантийные сроки

В комплект документов на приобретение технически сложных бытовых товаров входит:
  • установленного изготовителем список комплекта изделия.
  • технический паспорт или иной заменяющий его документ.
  • гарантийный талон с указанием даты покупки и печати продавца
  • инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

При отсутствии гарантийных документов в комплекте, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру отдела рекламаций .

  • Перед началом эксплуатации изделия внимательно изучите «Инструкцию по эксплуатации изделия», правила его хранения, транспортировки.
  • Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и исчисляется с момента передачи товара покупателю.
  • Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
  • В Сервисном центре проводится диагностика выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем.
  • По итогам проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.
  • Если проведение ремонта невозможно, то мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или вернем денежные средства в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.
  • Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.
  • Все требования должны быть предъявлены в письменной форме

Внимание!

Информация для покупателей желающих осуществить возврат товара из города Москвы и Московской области:
Свяжитесь с нами по телефону 8–499–450–27–74 или пишите нa еmail: info@megaholl.ru с указанием номера заказа в теме письма.
Если товар доставлен вам курьерской службой или получен в пункте выдачи заказов Черкизовский, то возврат и обмен товаров происходит по адресу: Москва, ул. Щелковское шоссе дом 5 стр. 1
  • Режим работы: с 10:00 до 19:00 пн–пт, суббота и воскресенье – выходной.
  • При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность
Если товар доставлен почтой или курьерской службой партнеров в регионах России MegaHoll или выкуплен в пунктах самовывоза партнеров MegaHoll:

Свяжитесь с нами по телефону 8–499–450–27–74 или пишите нa е–mail: info@megaholl.ru

Образец заявления для возврата товара ненадлежащего качества – скачать

По вопросам или дополнительным предложениям для улучшения качества обслуживания, или нерешенных вопросов написать в вотс ап 8–925-89-26-440 или звонить 10 до 17-00 пн–пт

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар, приобретенный в MegaHoll осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования Покупателем. При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад MegaHoll.
Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:
  • наличными при возврате товара по месту нахождения продавца;
  • переводом на банковский или иной счет Покупателя.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись. При возврате товара ненадлежащего качества MegaHoll вернет всю сумму целиком, компенсируя расходы на доставку товара Покупателю и возврат товара ненадлежащего качества продавцу.

Отказ от товара

Покупатель вправе отказаться от принятия товара в любое время до его получения. При отказе от Товаров, ассортимент которых не соответствует условию заказа, или предъявлении требования о замене Товаров, не соответствующих условию об ассортименте, покупатель вправе также отказаться от принятия этих Товаров, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Товары, не соответствующие условию договора купли–продажи об ассортименте, считаются принятыми, если покупатель в течении 2 (двух) дней после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от Товаров.
Если у Вас все же остались вопросы – пишите нам нa е–mail: info@megaholl.ru или звоните по номеру 8–499–450–27–74
С ув. MegaHoll

от 10 рублей до 99999 рублей megaholl.ru
Интернет-магазин megaholl
105122
Россия
Москва
Москва
ул. Щелковское шоссе дом 5 стр. 1
+7 (499) 450-27-74
info@megaholl.ru
Лого

Лого

Лого
,
770175368230